Зануда против грубияна

Доставка грузов из Китая — сложная работа. Постороннему кажется, что ничего особенного в этом нет, просто закинул груз в фуру или контейнер, толкнул, и всё доедет само. Действительно, у опытных компаний (под опытом я подразумеваю даже не накопленные знания,  а просто отлаженные схемы поставок) недочетов значительно меньше, чем у новичков. Имея большие объемы доставляемых грузов. такие компании могут с большей долей точности соблюдать сроки и цены. Этот бизнес таков, что сегодня ты получаешь заказ на доставку контейнера подшипников, а завтра тебя просят доставить 10 кг кальянов. И, как показывает опыт, количество писем от клиентов, чей заказ стоит меньше 1000 долларов, на 40% больше, чем писем тех, кто возит приличные объемы.

Это легко объяснить. Начинающий коммерсант (или же не очень успешный) буквально считает каждый доллар, выспрашивает все по 1000 раз, звонит в любое время дня и ночи, лишь бы получить ответ и успокоиться. Буквально на днях мы закончили эпопею в 20 кг плойек (незабываемый опыт), на подходе завершение исторической доставки 5 кг камней для виски в Питер (от успеха операции зависит будущее 50 алкоголиков Питера, поэтому оступиться нельзя!). Таких запросов много, очень много, а энергии тратится еще больше. У некоторых коллег нервы не выдерживают и они срываются. Привожу пример жалобы «стратегического клиента», который на форуме Китайский Компот оставил сообщение с критикой в адрес достаточно известной в наших кругах компании (название изменю на импотентное ФИРМА)  — читайте и будьте чуть проще (пожалуйста).


КЛИЕНТ
Прошу обратить внимание на то что это отзыв, а не жалоба или обвинения….В ноябре 2014 заказал партию из 50 электронных кальянов и 110 пачек с картриджами (в каждой пачке 4 картриджа) к ним.

Как мне обещал менеджер Давид, работающий от лица компании в скайпе, никаких проблем никогда не было и все доставят вовремя, чтоб товар был неисправен такого тоже не было.
итак, предоплата, оплата, выслали товар.
1. товар пришел позже на неделю, но это не очень страшно. Я оплатил доставку от МСК до ВЛГ как и договаривались
2. товар пришел без 10 кальянов, которые отправили почему то отдельно и пришли еще через, примерно, 2 недели, а также вместо 110 пачек картриджей прислали 110 штук (вместо 440), картриджи так и недопоставили.
3. за недопоставку обещали вернуть деньги в течение 10 дней. 10 дней пришлись на 1 января 2015, потом праздники, и выясняется что мне выслали товар еще до Нового Года, хотя договорились о возврате.
4. Пришел товар и я снова почему должен оплатить 450 рублей, хотя до сих пор не пойму почему я оплачиваю за допоставку.
5. В итоге я получил не все картриджи, не хватало 20 штук.Но далее разбираться с этой конторой нет желания после того как менеджер Давид позвонил и пообщался со мной матом, к сожалению не могу выложить аудиозапись, но прикрепляю скрин последнего сообщения в скайпе после обсуждения оплаты за допоставку

ОТВЕТ ФИРМЫ
Вы реально вывели моего партнера, если он вам сказал такое и нагрубил по телефону, на то были веские причины, такие как 1) непонимание ситуации, о которой вам говорили по нескольку раз, повторяя одно и тоже 2) наглось с вашей стороны и неуважительное отношение к чужому труду 3) постоянное давление на нашу компанию звонками и вопросами, на которые вы уже с первого раза получили ответ, однако продолжали их задавать изо дня в день 4) хамское общение с моим коллегойВообще то он терпеливо относится ко всеми клиентам уже более 7 лет работы с Китаем, до поры до времени, когда появляются такие типы как вы.

ПС причем тут вообще отзывы о посредниках таобао, мы вообще к ним не имеем отношение, если и закупаем оттуда, то только на крупные суммы
Товар этому клиенту довезли, картриджи, за 1 партию он заплатил, за 2 партию ему нужно было доплатить 450 руб сверху, поскольку ставка изначально была у него ДО МОСКВЫ, а до Волгограда с Москвы доставить стоит эту сумму — 450 руб

Этот клиент отказался платить 450 руб и устроил истерию в скайпе и по телефону, хотя изначально было оговорена доставка до Москвы и цену товара включена доставка именно до этого города

ОТВЕТНАЯ РЕПЛИКА КЛИЕНТА
Итак.
1) Да, я действительно не понимаю почему мне пришлось платить два раза за доставку одного моего заказа;
Действительно не понимаю почему мне и в итоге не полностью пришел заказ (не хватает около 20 картриджей);
Не понимаю почему вы решили выслать мне товар, когда изначально договорились уже о возврате денег;
Не понимаю в чем была сложность прислать мне запрашиваемые документы на товар.
2) Чужой труд… а откуда здесь взяться уважению? Я уважаю чужой труд когда он выполнен безукоризненно, а когда так … никакого уважения к такому труду нет
3) Ответ «завтра уточню», «свяжусь когда узнаю» и того рода это не ответы, точнее ответы но без какого-то определенного итога, поэтому вопросы задаются всегда уточняющие. Мне нужны были сроки. И когда мне называли сроки — я ждал.
4) Хамского общения с моей стороны не было абсолютно, потому что это не в моем интересе — я заплатил вам деньги на честном слове а товар не получил. Если бы я вам хамил вы бы просто кинули меня и все, поэтому где же скрины хамского общения?Так вот. Вторая партия это вторая часть моего общего заказа. То что мой заказ будет разбит на две партии не обговаривалось.
Вы даже сами выложили скрин где я пишу вам что на ответ надо ли будет что то платить вы ответили что не надо. А потом оказывается что надо…

П.С. Скажите, а ваш сотрудник/партнер/коллега теперь мне часто будет названивать и называть меня разными малоприятными словами?

Есть что сказать? Оставить комментарий!