У матросов нет вопросов

Неоднократно говорили о том, что многие клиенты слишком поздно начинают задавать конкретные вопросы по поводу репутации компании, спрашивать о её деятельности, о личности отдельных менеджеров и так далее. Вот пример клиента, который знает, что он хочет знать (простите за плеоназм) и задает вопросы вовремя (второе или третье ответное письмо). Читаем и учимся (может быть не все вопросы так уж остры и важны, но клиент хотя бы обозначил свои интересы).

Подготовил несколько вопросов:
1. Вы в какой должности работаете и где территориально находитесь?2. Какой маршрут доставки в Красноярск? У Вас есть представительство в Красноярске?

3. На каком этапе осуществляется оплата Вам?

4. Во вчерашней переписке на форуме, Вы мне написали, что я покупаю товар у Вам и при этом плачу ещё государству. Подскажите, помимо уточняемой суммы за кг, нужно будет мне платить
какой-то налог государству за ввоз или как?

5. С товаром я получу тд-шку, щет фактуру, накладную, правильно понял?

6. Подскажите из Вашего опыта, для изготовления сертификата качества или декорации соответствия потребуют ли от меня какие-либо документы от производителя о производителе, или им достаточно будет того что написано на упаковке и содержание?

7. Ваш контактный телефон.

Спасибо!!!

Есть что сказать? Оставить комментарий!