

Знаете, каждый раз, когда после недели работы с особо неподготовленным клиентом, тщательной проработки его запроса, поиска поставщиков, просчета логистической составляющей и подбора «грамотных коммерческих предложений», клиент начинает высказывать сомнения по поводу репутации и надежности нашей компании, голова начинает кружиться от неспособности впитать жидкую логику клиента. Continue reading “Отзывы длинною в жизнь” »
В последнее время в интернете появилось много сайтов и рекламы касательно мебельных туров в Китай, созданных людьми, так или иначе имеющими отношение к Китаю, но не являющимися профессионалами с точки зрения затрагиваемых на этих сайтах аспектов: это бывшие студенты, отучившиеся в Китае; многие туристические фирмы, отправляющие группы в Китай; китайские переводчики, мало знающие русский язык, но позиционирующие себя чуть ли не министрами; транспортные компании, занимающиеся логистикой и таможней с разной степенью успешности. Continue reading “Трезвый взгляд на расценки по мебельным турам в Китай” »
В сфере логистики (особенно в Китайско-Российском направлении) конкуренция очень плотная. Логистические компании, карго-конторки, частники, китайские посредники и консалтинговые компании (что это вообще такое?) – все мы стоим плотно прижавшись друг к другу, жадно хватаем воздух потрескавшимися от перекрикивания громкоголосых сосеедей губами и расталкиваем локтями ближайших соседей, а кто стоит подальше – в тех плюем. Все это напоминает классическую биржу начала 80-х годов, только вряд ли кто-то скажет, что воротилы с Ябаолу правят миром. Continue reading “Гуд-бай, КАРГО, где я не был никогда” »