Отзыв на прощание

В прошлом материале говорил о том, что хороший отзыв заслужить легко, а вот хороший отзыв, оформленный в письменном виде – это уже подвиг. Буквально сегодня получил письмо от клиентки, которая составила его в виде отзыва на нашу работу с ней. В общем – такая полу-угроза, полу-намек на то, что свою запись она применит где надо!)

Ситуация очень проста. Доставили груз в ее город в срок (30 декабря), но Деловые Линии звонить ей не стали, а сообщили только 2 января, сказав, что будут работать с 12. Ну, и вес у груза вышел больше (мы предупредили, что вернем разницу в любом случае). Что из этого вышло – читайте ниже. Уточню, что это «якорный клиент» компании, который возит 12 кг в месяц.

Мой опыт сотрудничества с компанией (наше название)

9 декабря 2014 я обратилась в компанию (наше название)с просьбой доставить груз, весом 12 кг из Китая в Челябинск до Нового года. Менеджер, отвечающий на сайте sinocom ,заверил меня, что это возможно. Попросил скинуть список содержимого, что я и сделала. Никаких вопросов не возникло, и я направила свои 2 коробки на склад (наше название)в Пекине.

29 декабря 2014 мне позвонил менеджер из Читы Олег и попросил оплатить 20кг. Причем, сделать это надо было максимально быстро, тогда груз придет в Челябинск 2 января. Ни один менеджер не смог мне ответить, откуда взялись дополнительные 8 кг ( и 48 $ соответственно)

В предновогодней суете, я не стала выяснять этот вопрос, чтоб не затягивать отгрузку и получение своего заказа.

С Олегом мы договорились, что, как только он получит оплату, так сразу отправит мне номер накладной для отслеживания на сайте ТК «Деловые линии» Этого не случилось.

2 января оказалось, что сотрудники ТК отдыхают до 12 января. Из телефонного разговора с Олегом выяснилось, что он это знал заранее. Казалось бы, никакой спешки с оплатой не было и можно было  спокойно выяснять появление 48$

Но, в ТК выяснилось, что груз прибыл в Челябинск 30 декабря и во время звонка 29 декабря Олег  знал, что груз на подходе и просто онлайн сменил получателя. Если бы он доделал свою работу до конца и выслал мне номер накладной, то и я бы об это знала. И смогла получить груз до Нового года, как и планировалось. Считаю это первой ошибкой менеджера.

При получении нашлись дополнительные 8 кг. Обрешетка.

Кто принял решение об обрешетке моего груза? Кто проявил инициативу?

Спасибо, не надо.

Это было абсолютно не нужно.

Я не единожды отправляла подобные товары различными транспортными компаниями и почтой России, и всегда они доходили до меня в целости и сохранности.

Так что, повторюсь, спасибо, не надо!

Cчитаю это второй ошибкой менеджера.

Не фактом мошенничества, а, пока, просто ошибкой.

Прошу вернуть 48$ на карту Сбербанка, с которой была произведена оплата.

На фото видно, что вес груза без обрешетки всё таки 12 кг, как и было заявлено.

Вот, дорогие друзья! Вроде бы дело смехотворное, какие-то 12 кг, все пришло в срок, а небольшое упущение, и уже на тебя готов отзыв-донос. Будьте внимательны, работайте ОЧЕНЬ хорошо, чтобы хотя бы не потонуть в море негативных отзывов.

Есть что сказать? Оставить комментарий!